ЮжУралСнабКомплект ЮжУралСнабКомплект Наш прайс-лист
наличие на складе
Спецпредложения
от 01.01.2015
формат файла .pdf
8 351 904-46-01
Сделать заказ
rti@rtikomplekt.ru

Каталог продукции

Стыковка конвейерных лент



заказать товар

Мы свяжемся с Вами
для уточнения заказа

+7 351 742-95-86
+7 351 742-04-77
+7 351 742-88-10
rti@rtikomplekt.ru



Стыковка конвейерных лент

Ленты транспортерные классифицируются по типу, конструкции, виду исполнения, а также показателям прочности. В зависимости от этих показателей, они могут быть состыкованы методами горячей или холодной вулканизации, а также при помощи механических соединений (разъемный или неразъемный стык).

    1. Стыковка лент методом горячей вулканизации

      Этот метод стыковки конвейерных лент считается наиболее распространенным, что обусловлено максимальной приближенностью технологии стыковки и производства ленты. При этом показатель прочности стыка ленты, которая соединена подобным методом, достигает до 95% от прочности ленты. Методом горячей вулканизации соединяются практически все виды тканевых конвейерных лент: многопрокладочные, двух- и однопрокладочные, а также ленты с тканевым цельнотканым каркасом.

    2. Стыковка лент методом холодной вулканизации

      Состыковка лент при помощи холодной вулканизации проходит в тех же условиях, что и при горячей вулканизации тканевых лент. Используется то же оборудование и инструмент, а также разметка, разделка стыкового соединения, подготовка рабочего места и так далее.

      При этом метод холодной вулканизации имеет несколько преимуществ. В первую очередь, это уменьшение времени простоя производства, что достигается за счет уменьшения времени стыковки. При этом показатель прочности при холодной вулканизации, остается таким же. При высоком качестве материала стык будет прочен до полного износа ленты.

      Метод холодной вулканизации можно применять относительно резинотканевых конвейерных лент. Ширина материала – до 1600 мм. Что касается времени вулканизации, то оно зависит от ширины ленты, а также количества прокладок, но обычно не превышает 5 часов. Спустя 3 часа после завершения стыковки можно проводить запуск конвейера. Эксплуатации лент, стыкованных методом холодной вулканизации, производится в диапазоне рабочих температур от -45?С до +80?С.

Материалы для стыковки транспортной ленты:

Клей TIP TOP

Клей NILOS

Клей Elastosal H6

  1. Механические соединения

    Для соединения лент, применяемых на подземных ленточных конвейеров используется другой метод стыковки – механические соединения. Это обусловлено тем, что они позволяют быстро соединять и разъединять конвейерные ленты в случае необходимости. Кроме того, для данного метода нет нужды в специализированном оборудовании и отдельном помещении. Трудоемкость метода механического соединения минимальна.

    Существует два типа механического соединения, классифицируются они в зависимости от конструкции соединителя. Так, выделяют жесткие (неразъемные) и подвижные (разъемные) шарнирные соединения. Неразъемные соединения представляют собой П-образные скобы, которые произведены из листовой стальной проволоки, а также соединенные с помощью пластин болтовые соединения. Разъемные соединения – это стальные крючки из проволоки, гибкие металлические стержни, а также шарнирные платины на заклепках.

    Помимо подземных конвейерных лент, механически соединители применяются на лентах грузопассажирских конвейеров, которые эксплуатируются на опасных производственных объектах. Это регламентировано специальным решением Гостехнадзора России.

    Соединительные замки для конвейерных лент

    Применяются для механического соединения конвейерных лент - продольных и поперечных профилей, а также гофроборт.


    Alligator Ready Set
    Barger
    Flexco
    MS
    Вулкан

    Преимущества применения соединительных замков:

    • Могут использовать там, где необходима периодическая разборка конвейерной ленты в процессе производства.
    • Широко применяются для стыковки бесконечных лент.
    • Для стыковки данным методом нет необходимости в специальном оборудовании, стыковка производится быстро и легко.
    • Крепления могут использоваться неоднократно, не теряя при этом своей надежности.
    • Состыкованные ленты могут использоваться при любых рабочих температурах.

    Прочность лент, соединенных механическим способом, достигает 95-100%.